Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA
Наш адрес

пос. Орджоникидзе, ул. строителей д 30

  +8 (950) 437-70-18
admord24@mail.ru

dvsveweewe dvsveweewe

Форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

   установка мотора на катер
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не как способ приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Желание доработать плавсредство почти приманка требования, придать индивидуальность приводит к тому, который впоследствии покупки катер сильно преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское слово «тюнинг». О нём сегодня и пойдёт речь.
Весь доработки, выполняемые владельцем сам или с через подрядчиков, имеют почти собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели привлекательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, что искали установка мотора на катер
Эта тема не столь популярна, так наподобие требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий эффект – довольно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 под 60 км/ч, иначе белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч почти Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же век лодки остались утилитарными, и не потеряли способности ходить с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь издали в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают дно необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (разве импеллера чтобы водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит изза сезон сотни литров горючего, позволит извлекать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов теперь практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, если промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная веселье – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом ради Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели весьма посредственные характеристики, сколько обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года впоследствии отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально чтобы владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Буде Меркури-50 переделывается в 60 с через удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря на одинаковый блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает безвыездно мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать нынешний мотор и покупать желаемый.
Следовательно наиболее распространенный ухватка увеличения скоростных показателей моторных лодок – это возмещение ПЛМ для более мощные тож удвоение их количества.  Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коли Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя будто дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже на маленькой речке она поможет во время уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер сиречь грубый навигатор – в любом случае вещь очень необходимая. Он запомнит трек для ночного возвращения, подскажет быть наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Ради моря не забудем установить компас – этот нехитрый инструмент может оказать бесценную услугу быть выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, будто правило, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их разом меняют – сказывается модная тенденция к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется свербеж установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Быть мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое почтение, поскольку он постоянно находится пред глазами и должен радовать взгляд владельца
Рычаги управления двигателями. Существует скольконибудь вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются подобно стандартные устройства, так и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Многие производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное имя – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов значительно удобнее цифровых для экране навигатора.
Средства связи. Ради морей, крупных рек, а также ради движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости через требований к лодке выбираем между портативным прибором и стационарным передатчиком. Ежели лодка бывает и для океан, и для реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Чтобы содержаться в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих защищать на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он очень помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой путы, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Помимо «обязательного списка» существует много нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


   
Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/services/boats/ustanovka-motora/