Многонаправленный центр оказания государственных и муниципальных услуг — это подкатегория государственных учреждений в России, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги через принцип «одного окна» после одного обращения заявителя с соответствующим требованием. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляется многонаправленным центром без участия заявителя.
Услуги
Документы
Приглашаем вас подписаться на GOGOV.
Новости
Началась долгожданная распродажа в Steam в 2025 году, 18 апреля.С 1 июля 2025 года вступят в силу обновленные условия для получения накопительной пенсии.Какие документы потребуются для поступления в автошколу в 2025 году?Будний день в России 27 апреля 2025 года — что на это влияет?В 2025 году жители Оренбургской и Курганской областей получат компенсации в случае чрезвычайных ситуаций.отобразить на географической схеме
Ближайшие многофункциональные центры
Центр предоставления услуг для предпринимателей Предтеченская улица, 33 (0.7 км)Центральный офис на улице Мальцева, номер 52 (расстояние составляет 1.34 километра).Центр на улице Герцена, 63 (расстояние 1.45 километра) — многоцелевое здание.На улице Маршала Конева, номер 15, расположен многофункциональный центр, предназначенный для бизнеса. Данное здание находится на расстоянии 3.25 километров от указанного места.Расположенное в поселке Семенково отделение Многофункционального центра представляет собой изолированное подразделение, удаленное от центрального офиса на расстояние 6.74 км.
Отзывы
ДобавитьРита24 мая 2024 года в 13:10Электронная почта, представленная на ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕБ-СТРАНИЦЕ, не является действительной.иринаВремя на часах показывает 29 сентября 2021 года, 12:45.одни ****** занятно занимаются, точнее прикрываютсяМария20-го ноября 2018 года в 19:47 времени произошло событие, которое не имеет аналогов.Возможно ли подать заявку онлайн?Ольга1 ноября 2018 года в 17:04Я сразу дозвонилась на указанный номер. Успешно записалась на прием и сейчас пойду узнаю, какое отношение меня ожидает!Ольга10 сентября в 16:53 2018 годаПолучить запись по телефону абсолютно невозможно! Отсутствует система электронной очереди!ДенисВ 12:46 10 сентября 2018 года совершилось одно важное событие.
Невозможно установить связь! Также отсутствует возможность записаться на прием через сеть Интернет, имеется только бесполезная статистика о ждущих в очереди.
ЕленаВ 11:31 7 августа 2018 года
Почему никто не отвечает на звонок, когда я пытаюсь дозвониться несколько раз? Почему указаны неправильные номера, чтобы не получилось дозвониться? Это очень неудобно и пугающе (((
ВнатолийВ 11:06 15 апреля 2019 года произошло событие, которое можно описать следующим образом: текст был изменен с использованием русского языка, чтобы сделать его уникальным. Не были использованы помощь от себя или сервиса Promt. Результатом является полученный перефразированный текст.Какие документы требуются при реализации участка на даче?анонимВечером 8 июля 2018 года в 16:57 времени произошло событие, которое не имело аналогов.Почему бы не организовать работу горячей линии телефона в выходные дни?ЕленаВечером 26 апреля 2018 года
Хочу рассказать о некомпетентности персонала центра в своем опыте общения с ними. Вчера я обратилась к администратору с вопросом, могу ли я подать документы на материальную помощь, живя в Вологодском районе. Первоначально мне был дан положительный ответ. Я получила талончик и провела час в очереди, ожидая своей очереди. Но, к моему удивлению, когда настало мое время, мне было отказано. Я сослалась на то, что администратор дал мне положительный ответ. Девушка, с которой я общалась, предложила «сделать вид», что я указала адрес в Вологде. Мне не подходил никакой другой адрес, кроме адреса свекрови, поэтому я его и указала. В итоге, документы были успешно оформлены, и мне осталось только ждать. Через некоторое время меня вызвали на Энгельса для подписания документов. Там меня критиковали за то, что я указала неправильный адрес и сказали, что мне следует указывать адрес моего проживания. В итоге, видимо из-за этой ошибки, мне было отказано в помощи. 26 апреля я снова пошла в центр на Мира1. Я получила талончик и провела час в очереди, и опять попала к той же самой девушке. Я рассказала ей про прошлую ситуацию, но на этот раз она отказала мне в оформлении документов по месту прописки. Такие компетентные, разумные и информированные специалисты работают как на Мира, так и на Энгельса. Я ставлю им оценку 1 за обслуживание.