Клиенты МосОблЕИРЦ имеют возможность эффективно передавать показания счетчиков, необходимые для расчетов, не выходя из своего жилища и без необходимости ожидать ответа от оператора контактного центра. Для этого предлагаются различные удобные способы, о которых сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.
Первый вариант — это использование личного кабинета или мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн». В этом случае вы сможете проверить сроки приема показаний, оплатить счета без комиссии через Систему быстрых платежей, получить подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», обратиться к специалистам и воспользоваться всеми услугами расчетного центра. Согласно информации министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, все больше жителей Подмосковья выбирают передачу показаний счетчиков через личный кабинет МосОблЕИРЦ. На данный момент в личном кабинете зарегистрировано более 1,8 миллиона абонентов МосОблЕИРЦ, а мобильное приложение используют более 1,36 тысячи жителей Московской области. Еженедельно количество пользователей увеличивается примерно на 10 тысяч человек.Второй вариант — это использование чат-бота Федота, который является виртуальным помощником на сайте МосОблЕИРЦ. Он принимает показания счетчиков, сообщает о задолженности и балансе, дает информацию о адресах и режиме работы офисов, помогает зарегистрироваться в личном кабинете, отвечает на вопросы о способах оплаты, акциях и других вопросах. Чтобы начать диалог с ботом и передать показания, нужно нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос «Показания». Федот подскажет дальнейшие действия. Для передачи информации потребуется номер лицевого счета и несколько минут свободного времени.Третий вариант — это использование голосового помощника, доступного по номеру 8 (499) 444-01-00. В контактном центре МосОблЕИРЦ вы можете передать показания, узнать баланс, получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации, не дожидаясь ответа оператора. Общение с голосовым помощником очень простое. Нужно просто позвонить по номеру 8 (499) 444 01 00 и ответить на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Вы должны четко произнести ключевое слово запроса, например, «Показания». Затем вам нужно по одной цифре назвать номер лицевого счета и передать показания в соответствии с голосовыми инструкциями. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии распознавания речи IVR и внесена в базу данных. После подтверждения вашего номера телефона через IVR систему, вам больше не придется называть свой номер лицевого счета при последующих звонках в контактный центр, так как голосовой помощник его запомнит. Начиная с 1 мая, передача показаний через оператора контактного центра будет возможна только в случае технической невозможности передачи данных через голосового помощника. Все дистанционные каналы МосОблЕИРЦ доступны ежедневно с 06:00 до 23:00.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что благодаря цифровизации люди могут удобно получать государственные услуги и обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в цифровой формат обеспечивает комфорт для жителей региона.
Мобильные приложения, которые помогут контролировать задолженность, созданы Андреем Воробьевым. В этих приложениях предусмотрены специальные счетчики, которые позволяют отслеживать и учитывать задолженность. Данный инструмент оснащен 2 тегами для более удобного использования.
Каково ваше мнение об этом содержании?
Перефразируйте текст, чтобы он стал уникальным, при этом используя только русский язык и не обращаясь к помощи переводчика.