В определенных ситуациях потребуется документ, подтверждающий информацию о семейном положении. Это может быть необходимо при оформлении заключения брака за пределами страны, обращении в военкомат или уменьшении выплат по содержанию ребенка. В некоторых случаях требуется нотариально удостоверенная справка, в других достаточно адресных данных. Рекомендуем воспользоваться сервисом Госуслуг для получения такого сертификата. Теперь, рассмотрим, как онлайн получить справку о семейном положении через Госуслуги.
Плюсы и минусы получения справки о семейном положении онлайн
Оформляйте заявки на документацию с любого гаджета, подключенного к Интернету.
У вас есть возможность использовать портал услуг Госуслуги для удаленного получения справки о брачном статусе. Эти способы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными вариантами. Включим в это количество:
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо иметь доступ к сети интернет и установить подключение к ней.
В дополнение к явным плюсам, имеются и незначительные минусы. К ним можно отнести:
- невозможно получить нотариально заверенные документы через портал,…
- необходимая для правильного функционирования системы, находится в стадии завершения.
- Преграды перед входами.
Пошаговая инструкция
На Госуслугах нельзя получить нотариально заверенное подтверждение о своем семейном статусе. Чтобы получить такую справку, необходимо обратиться к нотариусу с паспортом. Если вы женаты или разведены, вам также потребуется представить свидетельство о браке или разводе. За данную услугу придется заплатить, причем размер платы будет зависеть от тарифов местной нотариальной конторы.
Возможность заказать сертификаты через Интернет предоставляется лишь небольшим числом компаний.
Для получения точной информации о месте проживания (например, призывника или плательщика алиментов) можно воспользоваться Порталом государственных услуг. При этом процедура будет зависеть от того, где проживает заявитель или лицо, чья информация запрашивается — в частном доме или квартире.
Первый этап.
Зайдите на платформу государственных сервисов и кликните на кнопку «Войти».
Предоставление доступа к сервисам. Ваш логин и пароль требуются для авторизации. После введите данные и нажмите кнопку «Подключиться».
Если у вас есть электронная подпись, вы можете также пройти авторизацию для участия в данной услуге.
Действие 2.
Пожалуйста, просмотрите раздел ‘Услуги’.
Продвигаемся к третьему этапу.
Пожалуйста, определитесь с разделом, который называется «Взаимоотношения родителей и детей».
Пожалуйста, опуститеся вниз по стрелке, расположенной рядом с вкладкой «Услуги, предоставляемые в вашем регионе».
Четвертый этап.
Опция «Выдача свидетельств о составе семьи арендаторам частных и государственных жилых помещений».
Шаг пятый.
Кликните по кнопке «Редактировать приложение».
Чтобы воспользоваться предлагаемой услугой, пожалуйста, кликните на кнопку «Получить услугу».
Выполните шестой этап.
Выберите категорию заявителя и кликните на кнопку «Продолжить».
Выполнение седьмого шага.
Прошу вас загрузить электронные версии требуемых документов. Каждый документ должен быть представлен в едином файле в специальном формате, таком как PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG или JPEG. Вам необходимо будет указать все детали о заявителе, такие как фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место регистрации и т.д.
Восьмой этап.
Пожалуйста, предоставьте информацию для связи и укажите данные паспорта заявителя.
9-й этап.
Нажатие на кнопку «Вперед» может обеспечить продолжение действий или переход к следующему этапу.
Десятый шаг.
Укажите данные человека, который нуждается в государственных услугах, и предоставьте дополнительную информацию.
Если ваше место проживания — квартира, то для получения справки о членствах вашей семьи, вам следует выполнить следующие шаги.
Взять первый шаг.
Во вкладке Семья и дети, необходимо щелкнуть внизу под категорией Личные и архивные данные.
Сделайте выбор в пользу опции «Предоставить сведения о местонахождении».
Второй этап.
Для получения информации о личном адресе, пожалуйста, кликните на кнопку «Получить данные личного местожительства».
Выполнение третьего шага
Чтобы воспользоваться предлагаемой услугой, пожалуйста, кликните на кнопку «Получить услугу».
Этап номер четыре.
Для продолжения, пожалуйста, нажмите на кнопку «Заполнить новую форму заявления», а затем перейдите к следующему шагу, нажав на кнопку «Продолжить».
Пятый этап.
Какие могут возникнуть трудности, могут ли отказать
Для получения доступа к данной услуге требуется быть зарегистрированным пользователем на портале GosuslugiWeb с верифицированным аккаунтом. В случае наличия у вас упрощенного или обычного счета, возможность получить справку о составе семьи на портале будет недоступна.
Для успешного получения сертификата следует предварительно пройти процедуру регистрации.
Отсутствие полной необходимой информации может привести к отклонению заявки. Также, предоставление недостоверных данных может послужить основанием для отказа.
В случае возникновения технических сбоев или проблем в работе портала при получении государственных услуг, может возникнуть сложность в возможности выполнения операции. В данной ситуации рекомендуется повторить операцию позднее.