Коллекция модного бренда Calvin Klein была представлена в уникальном месте — бывшей тюрьме в Сингапуре. Это необычное место, известное как следственный изолятор Qweenstown, уже не используется для своего первоначального назначения с августа прошлого года.
Президент и генеральный директор компании Calvin Klein, Том Марри, в интервью информационному агентству Reuters отметил, что одежда вполне соответствует месту проведения шоу. Концепция показа была основательно проработана: модели медленно проходили по коридорам тюрьмы, позволяя гостям насладиться показом, прогуляться по двору, окруженному колючей проволокой, и даже насладиться модным сетом, который исполнял диджей прямо со смотровой вышки.
Кевин Карриган, креативный директор Calvin Klein, отмечает, что тюрьма — идеальное место, чтобы придать людям ощущение загадочности, некоторой тревожности и забавности происходящего.
Компания Calvin Klein решает провести необычный показ мод в тюрьме, не только с целью привлечения разговоров и внимания к себе, но и для того, чтобы привлечь внимание общества к программе реабилитации бывших заключенных под названием «Yellow Ribbon».
По словам представителя организации Reuters, проекту Yellow Ribbon необходимы бизнес-партнеры, которые смогут привлечь общественность к оказанию помощи и поддержки реабилитированным преступникам и их семьям.
Важно отметить, что СК после ошеломляющего fashion-шоу заявил о намерении пожертвовать 20% своей прибыли от продаж в своих бутиках в Сингапуре, совершенных в течение двух январских выходных, на поддержку проекта.