Личный кабинет Госуслуги

Вход в личный кабинет Госуслуги открывает возможность для всех жителей России удобно пользоваться различными государственными услугами через интернет, что избавляет от необходимости тратить время на посещение офисов и стояние в очередях. Дополнительным преимуществом использования этой платформы является возможность оплаты государственных сборов по льготной ставке.

Вход в личный кабинет Госуслуги

Пользоваться личным кабинетом возможно на официальной странице Госуслуги — www.gosuslugi.ru. Предоставлена возможность доступа для всех зарегистрированных пользователей, которым не составит труда соблюсти простую и понятную последовательность действий, изложенных в инструкции.

  1. Открываем государственный портал gosuslugi.ru через любой веб-браузер на своем компьютере или мобильном устройстве.
  2. Находим на верхнем правом углу экрана надпись «Авторизация» и делаем по ней клик.
  3. После этого, пользователь будет перенаправлен на новую веб-страницу, на которой будет расположена специальная форма для входа в систему.
  4. При входе на сайт Госуслуги вам потребуется ввести свои данные для авторизации. Для логина вы можете использовать номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, которые были указаны при регистрации аккаунта.
  5. Для доступа к системе нужно лишь щелкнуть на надписи «Войти» после заполнения необходимых данных.

Обратите внимание! Если вы авторизуетесь в личном кабинете с компьютера или ноутбука дома, то у вас есть возможность сохранить данные для входа в браузере. Это избавит вас от необходимости вводить логин и пароль каждый раз при попытке войти в свой аккаунт. Однако настоятельно не рекомендуется сохранять данные при входе с других устройств.

Войти в ЛК госуслуги через Эл. Подпись

Пользователи могут авторизоваться в своем аккаунте на сайте Госуслуги, используя номер телефона, почту, СНИЛС или электронную цифровую подпись (ЭЦП). Чтобы включить эту функцию входа, необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Заходим на веб-сайт gosuslugi.ru и в верхнем правом углу страницы находим и нажимаем на кнопку «Авторизация».
  2. Для доступа к своему аккаунту необходимо ввести логин (телефон, электронную почту или СНИЛС) и пароль в соответствующие поля авторизации. После этого, нажимая на кнопку «Войти», мы попадаем в личный кабинет.
  3. Открываем раздел «Параметры» в своей персональной учетной записи.
  4. Находим вкладку «Безопасность» и обратим внимание на опцию «Вход с использованием электронной подписи». Активируем эту функцию.
  5. Мы заканчиваем работу с нашим персональным аккаунтом.
Советуем прочитать:  Подайте заявление на ветерана труда с легкостью: гарантированное ускорение процесса

По завершении всех шагов, остается только осуществить вход в свой личный кабинет, используя электронную цифровую подпись. Данное руководство предназначено для этой цели.

  1. Посетите официальную страницу gosuslugi.ru и выберите опцию «Вход».
  2. В процессе аутентификации, нажимаем на вариант «Авторизоваться другим способом», расположенный под пользовательским интерфейсом. После этого выбираем опцию «Электронная подпись».
  3. Система предложит подключить специальное дополнение, которое позволит использовать электронную подпись. Чтобы скачать его, достаточно нажать на кнопку «Готово».
  4. Появится окно с сообщением «Плагин не установлен». Мы загружаем его, щелкая по ссылке в окне, и затем запускаем его для установки в браузере. В окне также есть подробная инструкция по установке.
  5. После установки, вам просто нужно будет активировать это дополнение, затем легко войти в свою учетную запись, используя ЭПЦ, выбрав авторизацию через электронную почту. Подключите носитель ключа (токен) к компьютеру или ноутбуку и нажмите на кнопку «Готово».

Обращаем ваше внимание! Получение электронной подписи доступно для всех — как для юридических, так и для физических лиц. Для этого вам потребуется обратиться в МФЦ или в удостоверяющий центр. Вы можете найти полный список адресов этих организаций, как в Московской области, так и в других регионах РФ, на официальном портале Минцифры.

Регистрация в личном кабинете Госуслуги

Для оформления доступа к платформе Госуслуги необходимо пройти регистрацию, которая представляет собой простую процедуру, включающую заполнение небольшого количества форм с указанием персональной и контактной информации. Для помощи в создании аккаунта предусмотрена следующая инструкция.

  1. Войдите в интернет и откройте официальный веб-сайт государственных услуг — gosuslugi.ru. Затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», которая находится вверху страницы, или мгновенно перейдите по прямой ссылке — esia.gosuslugi.ru.
  2. Мы открываем окно и выбираем раздел, который называется «Регистрация по альтернативному пути».
  3. Мы заполняем анкету, внося в нее свое полное имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, и только после этого мы нажимаем на кнопку «Продолжить».
  4. Мы подтверждаем указанный номер телефона с помощью кода, который будет отправлен вам в СМС в течение нескольких секунд.
  5. Мы генерируем уникальную комбинацию символов, а затем остаётся только закончить процесс регистрации.
  6. Для того чтобы активировать вашу учетную запись на Госуслугах, необходимо пройти следующие этапы: сначала вам потребуется посетить наземный центр обслуживания. Пожалуйста, не забудьте прихватить с собой паспорт и СНИЛС. В течение этого визита один из сотрудников проверит ваши документы и подтвердит вашу учетную запись на Госуслугах. После этого она будет полностью доступна к использованию.

Существует альтернативный метод регистрации, который заключается в использовании интернет-банкинга. Руководство по данному процессу включает следующие шаги.

  1. Заходим на сайт esia.gosuslugi.ru и кликаем по опции «Подключение через интернет-банкинг» .
  2. Необходимо выбрать свой банк из предложенного списка на новой странице и после этого произвести вход в свой аккаунт интернет-банкинга.
  3. При заполнении анкеты, необходимо предоставить СНИЛС, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Для успешного подтверждения регистрации необходимо отправить специальный код на номер телефона, который будет отправлен от нашего банка в виде СМС-сообщения.
  5. Мы ожидаем получить уведомление о подтверждении успешной регистрации. Обычно это уведомление приходит в течение 12 часов.

Обратите внимание! Если в течение 24 часов вы не получили уведомление о завершении регистрации, всегда можно проверить статус операции во вкладке «История».

Ошибка входа в личный кабинет Госуслуг

При возникновении определенных обстоятельств у клиентов возникают трудности с доступом к персональному кабинету на официальном интернет-ресурсе государственных услуг. В таком случае рекомендуется следующее действие:

  • Для обеспечения корректности введенных данных при авторизации необходимо удостовериться, что отсутствуют лишние пробелы и тире, не активирована клавиша Caps Lock и включена русская раскладка клавиатуры.
  • Используйте функцию восстановления доступа к учетной записи через восстановление пароля.

Обращаем ваше внимание! Существует возможность восстановить пароль с помощью специальной формы на сайте или обратившись к любому Центру Обслуживания с приличием паспорта и СНИЛС.

Если указанные методы не оказали эффекта, вам потребуется обратиться к сотрудникам службы поддержки через онлайн-чат на веб-странице gosuslugi.ru/newsearch или в мобильном приложении для смартфонов. Если страница не открывается, то нажмите на кнопку «Спросить Макса».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector