Вход в личный кабинет Госуслуги открывает возможность для всех жителей России удобно пользоваться различными государственными услугами через интернет, что избавляет от необходимости тратить время на посещение офисов и стояние в очередях. Дополнительным преимуществом использования этой платформы является возможность оплаты государственных сборов по льготной ставке.
Вход в личный кабинет Госуслуги
Пользоваться личным кабинетом возможно на официальной странице Госуслуги — www.gosuslugi.ru. Предоставлена возможность доступа для всех зарегистрированных пользователей, которым не составит труда соблюсти простую и понятную последовательность действий, изложенных в инструкции.
- Открываем государственный портал gosuslugi.ru через любой веб-браузер на своем компьютере или мобильном устройстве.
- Находим на верхнем правом углу экрана надпись «Авторизация» и делаем по ней клик.
- После этого, пользователь будет перенаправлен на новую веб-страницу, на которой будет расположена специальная форма для входа в систему.
- При входе на сайт Госуслуги вам потребуется ввести свои данные для авторизации. Для логина вы можете использовать номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, которые были указаны при регистрации аккаунта.
- Для доступа к системе нужно лишь щелкнуть на надписи «Войти» после заполнения необходимых данных.
Обратите внимание! Если вы авторизуетесь в личном кабинете с компьютера или ноутбука дома, то у вас есть возможность сохранить данные для входа в браузере. Это избавит вас от необходимости вводить логин и пароль каждый раз при попытке войти в свой аккаунт. Однако настоятельно не рекомендуется сохранять данные при входе с других устройств.
Войти в ЛК госуслуги через Эл. Подпись
Пользователи могут авторизоваться в своем аккаунте на сайте Госуслуги, используя номер телефона, почту, СНИЛС или электронную цифровую подпись (ЭЦП). Чтобы включить эту функцию входа, необходимо выполнить следующие шаги.
- Заходим на веб-сайт gosuslugi.ru и в верхнем правом углу страницы находим и нажимаем на кнопку «Авторизация».
- Для доступа к своему аккаунту необходимо ввести логин (телефон, электронную почту или СНИЛС) и пароль в соответствующие поля авторизации. После этого, нажимая на кнопку «Войти», мы попадаем в личный кабинет.
- Открываем раздел «Параметры» в своей персональной учетной записи.
- Находим вкладку «Безопасность» и обратим внимание на опцию «Вход с использованием электронной подписи». Активируем эту функцию.
- Мы заканчиваем работу с нашим персональным аккаунтом.
По завершении всех шагов, остается только осуществить вход в свой личный кабинет, используя электронную цифровую подпись. Данное руководство предназначено для этой цели.
- Посетите официальную страницу gosuslugi.ru и выберите опцию «Вход».
- В процессе аутентификации, нажимаем на вариант «Авторизоваться другим способом», расположенный под пользовательским интерфейсом. После этого выбираем опцию «Электронная подпись».
- Система предложит подключить специальное дополнение, которое позволит использовать электронную подпись. Чтобы скачать его, достаточно нажать на кнопку «Готово».
- Появится окно с сообщением «Плагин не установлен». Мы загружаем его, щелкая по ссылке в окне, и затем запускаем его для установки в браузере. В окне также есть подробная инструкция по установке.
- После установки, вам просто нужно будет активировать это дополнение, затем легко войти в свою учетную запись, используя ЭПЦ, выбрав авторизацию через электронную почту. Подключите носитель ключа (токен) к компьютеру или ноутбуку и нажмите на кнопку «Готово».
Обращаем ваше внимание! Получение электронной подписи доступно для всех — как для юридических, так и для физических лиц. Для этого вам потребуется обратиться в МФЦ или в удостоверяющий центр. Вы можете найти полный список адресов этих организаций, как в Московской области, так и в других регионах РФ, на официальном портале Минцифры.
Регистрация в личном кабинете Госуслуги
Для оформления доступа к платформе Госуслуги необходимо пройти регистрацию, которая представляет собой простую процедуру, включающую заполнение небольшого количества форм с указанием персональной и контактной информации. Для помощи в создании аккаунта предусмотрена следующая инструкция.
- Войдите в интернет и откройте официальный веб-сайт государственных услуг — gosuslugi.ru. Затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», которая находится вверху страницы, или мгновенно перейдите по прямой ссылке — esia.gosuslugi.ru.
- Мы открываем окно и выбираем раздел, который называется «Регистрация по альтернативному пути».
- Мы заполняем анкету, внося в нее свое полное имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, и только после этого мы нажимаем на кнопку «Продолжить».
- Мы подтверждаем указанный номер телефона с помощью кода, который будет отправлен вам в СМС в течение нескольких секунд.
- Мы генерируем уникальную комбинацию символов, а затем остаётся только закончить процесс регистрации.
- Для того чтобы активировать вашу учетную запись на Госуслугах, необходимо пройти следующие этапы: сначала вам потребуется посетить наземный центр обслуживания. Пожалуйста, не забудьте прихватить с собой паспорт и СНИЛС. В течение этого визита один из сотрудников проверит ваши документы и подтвердит вашу учетную запись на Госуслугах. После этого она будет полностью доступна к использованию.
Существует альтернативный метод регистрации, который заключается в использовании интернет-банкинга. Руководство по данному процессу включает следующие шаги.
- Заходим на сайт esia.gosuslugi.ru и кликаем по опции «Подключение через интернет-банкинг» .
- Необходимо выбрать свой банк из предложенного списка на новой странице и после этого произвести вход в свой аккаунт интернет-банкинга.
- При заполнении анкеты, необходимо предоставить СНИЛС, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
- Для успешного подтверждения регистрации необходимо отправить специальный код на номер телефона, который будет отправлен от нашего банка в виде СМС-сообщения.
- Мы ожидаем получить уведомление о подтверждении успешной регистрации. Обычно это уведомление приходит в течение 12 часов.
Обратите внимание! Если в течение 24 часов вы не получили уведомление о завершении регистрации, всегда можно проверить статус операции во вкладке «История».
Ошибка входа в личный кабинет Госуслуг
При возникновении определенных обстоятельств у клиентов возникают трудности с доступом к персональному кабинету на официальном интернет-ресурсе государственных услуг. В таком случае рекомендуется следующее действие:
- Для обеспечения корректности введенных данных при авторизации необходимо удостовериться, что отсутствуют лишние пробелы и тире, не активирована клавиша Caps Lock и включена русская раскладка клавиатуры.
- Используйте функцию восстановления доступа к учетной записи через восстановление пароля.
Обращаем ваше внимание! Существует возможность восстановить пароль с помощью специальной формы на сайте или обратившись к любому Центру Обслуживания с приличием паспорта и СНИЛС.
Если указанные методы не оказали эффекта, вам потребуется обратиться к сотрудникам службы поддержки через онлайн-чат на веб-странице gosuslugi.ru/newsearch или в мобильном приложении для смартфонов. Если страница не открывается, то нажмите на кнопку «Спросить Макса».