Какой штраф ожидает самозанятого таксиста, перевозящего ребенка без детского кресла

Я — самозанятый и занимаюсь пассажирскими перевозками, включая работу на такси. Веду бизнес напрямую с агрегатором Яндекс.Такси и не связан с автопарками. Теперь возник вопрос: какое наказание ожидает меня, если я перевезу ребенка без использования детского удерживающего устройства? Будет ли это штраф в размере 3000 рублей, применяемый к физическому лицу, или может быть, более серьезное наказание как ответственному?

ОтветитьВариант ответа (1):ЮристВечер 21 марта 2021 года, время 19:39.расположен в западной части Российской Федерации, в центральной части Европы.

Согласно пункту 3 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, нарушение требований, касающихся перевозки детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа. Водитель будет обязан заплатить три тысячи рублей, должностным лицам будет назначена штрафная санкция в размере двадцати пяти тысяч рублей, а юридическим лицам придется уплатить сто тысяч рублей.

Согласно законодательству, должностные лица — это лица, которые постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляют функции представителей власти или выполняют организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в хозяйственных обществах, в которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольные им лица) распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов или в которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более пятидесяти процентов состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»), а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Итак, мы можем сделать вывод, что вы не обладаете должностным статусом и даже не являетесь юридическим лицом (поскольку юридические лица — это организации). Следовательно, штраф для вас будет в размере 3000 рублей.

ПожаловатьсяБеседа по вашему запросу8 800 505-91-11 — это номер телефона, который можно использовать, чтобы связаться со службой поддержки или получить помощь в различных вопросах. Вам будет предоставлена возможность общаться с профессиональным персоналом, готовым ответить на все ваши вопросы и помочь в решении проблем. Номер бесплатный, поэтому вы сможете позвонить в любое время, не беспокоясь о затратах на телефонные звонки. Не стесняйтесь использовать этот номер, если у вас возникли вопросы, требующие немедленного решения. Служба поддержки всегда готова помочь вам найти нужное решение и обеспечить ваше удовлетворение.Позвонить можно бесплатно как с городских, так и с мобильных телефонов в любой точке России.

Окажется ли в самом деле штраф в размере 3000 рублей за транспортировку ребенка без специального кресла или иного устройства для его удержания?

Можно ли мне сейчас оплатить наказание в размере 3000 рублей за отсутствие детского удерживающего устройства, выписанное 25 декабря 2015 года, с учетом скидки 50%?

У меня произошло неприятное происшествие, когда мы ехали на такси, и мой шестилетний ребенок не был пристегнут специальным устройством. Водитель работает через Яндекс такси. На кольце нас остановил сотрудник ГИБДД и выписал водителю штраф в размере 3000 рублей. Лично я не видел штрафа, но водитель утверждал, что сумма штрафа гораздо больше. Я предложил водителю оплатить штраф со скидкой 50% через государственные службы, но он объяснил, что такая возможность отсутствует, так как у них используется другая система расчетов. Каким образом следует разрешить этот спор? Возможно ли оплатить этот тип штрафа со скидкой?

05 сентября инспектор госавтоинспекции вынес постановление о нарушении отсутствия детского кресла или удерживающего устройства в автомобиле. Сумма штрафа составляет 3000 рублей. Существует ли закон, который предусматривает возможность уменьшения штрафа наполовину при своевременной оплате?

Моя штрафованная сумма составляет 3000 рублей за превозку ребенка без использования специального устройства для его безопасности. Ребенку всего лишь 12 лет, существует ли возможность оспорить данный штраф?

Советуем прочитать:  Установленная инвалидность по психиатрии у ребенка: возможность изменения диагноза и снятия инвалидности раньше срока

В результате нарушения правил безопасности ребенок в возрасте 8 лет оказался не пристегнутым на заднем сидении автомобиля. Как мера ответственности, сотрудник вынес водителю штраф в размере 3000 рублей, указав на то, что ребенок был перевозим без детского удерживающего устройства и трехточечного ремня безопасности, что противоречит правилам перевозки детей до 12 лет. Моим вопросом является, соответствует ли размер штрафа в размере 3000 рублей требованиям закона?

Мне был выписан штраф в размере 3000 рублей за то, что я перевозил ребенка без специального устройства. Я интересуюсь, распространяется ли действие нового закона о скидках в 50 процентов на мое нарушение?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и имею лицензию на работу в Яндекс-такси на своем автомобиле. Я хотел бы уточнить, что не имею права закрыть свое ИП после того, как стал самозанятым. Вопрос возник из-за ответа Яндекса на своем официальном сайте, где говорится, что «да, ИП может стать самозанятым, и вы можете платить налоги как самозанятый, не закрывая при этом ИП. Закон предоставляет вам такую возможность». Верно ли я понимаю, что этот ответ от Яндекса некорректен?

Отвечая на вопрос о преимуществах самозанятого по сравнению с индивидуальным предпринимателем, Яндекс указывает на то, что самозанятому не требуется касса для выдачи чеков, которая является обязательной для ИП. Однако, если я решу стать самозанятым, оставаясь при этом ИП, всё равно придется приобретать кассовый аппарат… или нет?

За неправильную перевозку детей предложили отправлять машины на штрафстоянку

За неправильную перевозку детей предложили отправлять машины на штрафстоянку

В Госдуму был внесен интересный и необычный законопроект. Он предлагает задерживать все автомобили, в которых перевозят детей с нарушением правил. Задержанные транспортные средства должны быть отправлены на штрафстоянку. Несмотря на внесение законопроекта в Госдуму, возникает множество вопросов.

Отсутствие детского кресла при перевозке ребенка может стать дорогостоящим удовольствием.

Что именно обсуждается? В предложенном законопроекте предлагается расширить список нарушений, по которым можно задержать транспортное средство, включив в него также нарушение правил перевозки детей. Конкретно, речь идет о ситуациях, когда детей перевозят без пристегивания или без использования необходимых детских удерживающих устройств, таких как детские кресла.

Действительно, количество пострадавших детей в авариях становится все больше и больше по этой самой причине. Многие родители и водители, в общем-то, не обращают внимания на требование Правил дорожного движения о том, что детей необходимо перевозить в специальных детских креслах. Более того, многие пренебрегают даже пристегиванием их ремнями безопасности. Однако, в случае аварии, ребенок становится не только беззащитным, но и представляет серьезную опасность. Ведь, не будучи закрепленным, он просто болтается по салону автомобиля, нанося травмы остальным пассажирам.

В пояснительной записке к своему законопроекту, Юрий Григорьев предоставил значимые данные. В 2025 году количество дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, значительно увеличилось. Таким образом, было зафиксировано 17 184 аварии, превышающих показатели 2022 года на 8,4%. Число погибших детей составило 607 человек, что на 11% больше, чем в предыдущем году, а количество раненых достигло 18 771, превышая показатели 2022 года на 8,2%. Согласно документу, 90% детей погибли в результате нарушения Правил дорожного движения водителями автомобилей, а 66% погибших были пассажирами. Кроме того, в 35% случаев гибели детей младше 7 лет не использовались специальные устройства для их безопасности.

Для предотвращения перевозки детей без детских удерживающих устройств, он предлагает водителям применять меру в виде задержания транспортного средства.

В ГИБДД также выражают беспокойство по поводу роста аварийности среди детей, которые перевозятся без использования детских кресел. Однако предложенный депутатом проект не соответствует действительности. Суть дела заключается в том, что статья, в которую он предлагает внести изменения, определяет задержание транспортного средства в качестве меры предотвращения последующих нарушений, возможно, более серьезных. Чтобы освободить автомобиль от задержания, достаточно устранить причину этой задержки, например, отремонтировать тормоза или сцепное устройство в составе автопоезда. Все неисправности перечислены в официальном перечне, утвержденном правительством.

Советуем прочитать:  АПК РФ Статья 131. Отзыв на исковое заявление

Если водитель не находится в состоянии опьянения, для решения проблемы достаточно посадить за руль трезвого человека. Если за рулем оказался лицо без соответствующих документов, то достаточно посадить за руль человека, обладающего правом управления транспортом.

Если принять новый закон, то что делать, если ребенок находится в машине без детского кресла? Единственным решением будет высадить ребенка из автомобиля, и в таком случае основание для остановки авто прекратится само собой. Даже если на улице минус 30 градусов, и до ближайшего населенного пункта более 200 километров, это никого не волнует.

Предположим, вопреки всем преградам и запретам, транспортное средство несмотря на все загрузили на специальный грузовик и доставили на платную стоянку. Надеюсь, при этом не было ребенка в автомобиле, так как запрещено эвакуировать транспорт с пассажиром.

Если данный закон будет принят, автовладелец должен будет предпринять какие-либо действия? Например, если нет ребенка в автомобиле, то возможно, не требуется внутри машины условий для его безопасности. Какие другие доказательства могут быть необходимы, чтобы показать, что возникшая причина для остановки была устранена? Возможно, можно привести свидетельство о наличии детского кресла и заявить, что оно было приобретено, но просто не было использовано в связи со специфическими обстоятельствами.

Существует проблема, связанная с нарушением правил перевозки детей. Однако попытки ее решения приводят к новым препятствиям, из которых довольно сложно выбраться. Все предложенные способы либо нарушают права владельцев автомобилей, либо их детей.

Карают водителей за выдуманные ошибки»: автоэксперт — о штрафе екатеринбуржцу за перевозку ребенка

«Карают водителей за выдуманные ошибки»: автоэксперт — о штрафе екатеринбуржцу за перевозку ребенка

В Екатеринбурге сотрудники Госавтоинспекции оштрафовали водителя, который перевозил своего восьмилетнего сына на заднем сиденье, пристегнутого обычным ремнем безопасности. Это стало настоящим сюрпризом для автовладельца, так как он полагал, что его действия не нарушают правила (согласно Правилам дорожного движения, после семи лет можно перевозить детей на заднем сиденье без специального автокресла).

В Госавтоинспекции сообщили, что в случае с гражданином по имени Сергей сотрудники полиции корректно оформили штраф. Однако, дело не связано с возрастом ребенка, а с его ростом. По заявлению инспекторов, в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» присутствует определенное положение, которое касается данного параметра: детей можно пристегивать стандартным ремнем только в случае их роста выше 150 см. В том случае, если ребенок ниже данного значения, необходимо использовать детское автокресло.

Учитывая возражения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Дмитрий Ларионов, профессиональный автомобильный эксперт, приходит к выводу, что водитель несет непричастность к происшествию. Приводим его авторскую статью.

Автомобильные инспекторы считают, что водитель нарушил Правила дорожного движения и наложили на него штраф в размере 3 тысяч рублей. На первый взгляд, ничего необычного. Всем свойственно ошибаться, изолированные случаи всегда существовали и будут. Возможность обжаловать — конец истории. Однако, почитав дальше, я увидел объяснение от Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором, под видом правды, говорится:

Ребенков в возрасте от 7 до 11 лет можно перевозить на заднем сиденье автомобиля не только в специальных детских автокреслах, лицом вперед, но и при помощи стандартного ремня безопасности, если ребенок выше 150 сантиметров.

Я признаюсь, я уже давно не удивляюсь неправильному использованию грамматики некоторыми работниками ГИБДД в вопросах, которые непосредственно связаны с ПДД (при этом это документ, который они должны знать наизусть). Однако, в данном случае они превзошли свои же ожидания.

Во-первых

Путешествие с маленьким ребенком без использования специального автомобильного кресла может обернуться значительными финансовыми затратами.

Если взглянуть в ПДД и изучить пункт 22.9, который касается «Перевозки пассажиров», мы сможем обнаружить следующее:

Для того чтобы провести вождение с детьми в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на легковом автомобиле либо в кабине грузового автомобиля, где есть ремни безопасности или ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, необходимо использовать детские удерживающие системы (устройства), подходящие по весу и росту ребенка, либо ремни безопасности. Однако, на переднем сиденье легкового автомобиля следует использовать только детские удерживающие системы (устройства), соответствующие весу и росту ребенка.

Советуем прочитать:  Как получить копию решения с личными данными из суда онлайн

Если мы говорим о росте и весе ребенка, то они становятся важными только при использовании «детской удерживающей системы (устройства)». Если же водитель решает воспользоваться штатным ремнем безопасности, то ПДД не предъявляют никаких требований относительно роста или веса ребенка. Единственные требования касаются возраста (от 7 до 11 лет) и места размещения (не на переднем сиденье легкового автомобиля). Прочие требования отсутствуют.

Госавтоинспекторы, составившие неясное требование о росте свыше полутора метров, оказались неправы.

Во-вторых

В зарегистрированных актах, касающихся водителя, содержится описания совершенного правонарушения.

Водитель перевозил маленького пассажира возрастом от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля, при этом не применял специальное устройство, предназначенное для безопасности детей и соответствующее его росту и весу. Таким образом, он нарушил правила дорожного движения, содержащиеся в пункте 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации.

Сотрудник ГИБДД, занимающийся оформлением документов, полностью осознавал факт, что ребенок достиг возраста 7 лет (что было подтверждено паспортом, предоставленным водителем. — Прим. ред.). Он был вполне в курсе (и обязан был быть в курсе), что согласно правилам дорожного движения ребенок, находящийся на заднем сиденье, может быть пристегнут обычным ремнем безопасности. Однако для него важным было исключительно отсутствие специального детского кресла. Он мог бы небольшим упоминанием указать на неправильное использование ремня, но этого не сделал.

В-третьих

Сотрудники ГИБДД заявляют, что такие требования записаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств». Этот регламент явно существует и является действующим, но он устанавливает требования не к водителям, а к самим транспортным средствам! В нем содержится обширный список положений, которым должны соответствовать все автомобили, производимые и эксплуатируемые на территории Таможенного союза.

Данный документ призван помочь тем, кто занимается модификацией автомобилей, проектированием и ремонтом, чтобы они понимали, каким требованиям следовать. В нем не содержится никаких инструкций по использованию автомобиля или обязанностей водителя. Естественно, я не смог найти ни одного положения, которое бы запрещало водителям использовать детские безопасные ремни.

В данной ситуации имеются две ключевые составляющие: водитель осуществлял управление автомобилем, который находился в исправном техническом состоянии и соответствовал всем требованиям технического регламента. Кроме того, в документах, составленных сотрудником ГИБДД, не было упоминания о нарушении правил использования ремня безопасности, даже если такое нарушение имело место быть.

И в-четвертых

Выяснилось, что данный случай не уникален. Ранее другой водитель, столкнувшийся с аналогичной ситуацией, обратился в ГИБДД с требованием получить разъяснения. На это обращение сотрудник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ (Москва) ответил, рассказывая о структурных особенностях автомобилей, различных типах детских удерживающих устройств и последствиях аварий. Он особо подчеркнул данную идею в одном из пунктов.

Согласно Госавтоинспекции, важно продлить время, в течение которого ребенка от 8 до 12 лет перевозят в автомобиле с применением ДУУ (детских удерживающих устройств), чтобы гарантировать наиболее безопасные условия перевозки.

Теперь вам ясно, не так ли? Все это связано с заботой о безопасности. И что насчет того, что водители имеют прямое обязательство соблюдать ПДД? А что если «позиция» должна быть не перед законопослушными водителями, а перед правительством, которое вносит изменения в ПДД?

Таким образом, возникает ситуация, когда сотрудники ГИБДД не только выполняют свои функции, но и берут на себя роль правительства. Они могут без труда придумывать изменения к ПДД и даже распространять «разъяснения», содержащие такие изменения, заставляя водителей понести наказание за выдуманные ими «нарушения».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector